Цитата Сьюзи Кватро

Мы начали писать собственный материал тогда, когда The Pleasure Seekers, в конце концов, превратились в Cradle. Моя младшая сестра Нэнси была приглашена в качестве вокалистки, и я отошла в сторону, сосредоточившись на своем инструменте.

Случайный альбом
Случайное фото
Последние новости
Сьюзи Кватро наконец получила награду Detroit Music Awards в своём родном Детройте, которую, по...
3 мая Сьюзи Кватро выступит на BIKERS FESTIVAL в бразильском Сан-Тропе, а уже на следующий день – в...
Все подробности удаление папиллом у нас на сайте.
Suzi Quatro

Русскоязычный фан-сайт

Интервью Сюзи Кватро для организации MEOW (2013)

Мы с радостью хотим сообщить, что Сьюзи удостоится чести стать основным выступающим и получит награду «Самой выдающейся женщины» на первой ежегодной премии MEOW, которая пройдёт 24-26 октября 2013 года. Мы попросили Сьюзи дать нам небольшой обзор её головокружительной карьеры.

Вопрос: Говорилось, что ты не архетип, но прототип женщины, играющей на рок-бас-гитаре. Это очень сильное и правильное заявление! Где ты черпала вдохновение для своего фирменного «лука» и звучания?

Ответ: Не могу сказать определённо, но существовала группа из Нью-Йорка «Blues Magoos». У них был хит «(We Ain’t Got) Nothin’ Yet». Мне было 14, и я только начинала. Я увидела их живьём в «The Chessmate», клубе в Детройте. Пришлось соврать, чтобы попасть внутрь. Так вот, у Ронни Магу, басиста, была очень низко подвешенная гитара. Он практически восседал на ней. Я сразу поняла, что хочу выглядеть так же. Кроме того, [Джеймс] Джемерсон из «Funk Brothers» и «Motown» вдохновлял меня своей манерой игры всё то время, пока я росла. И, наконец, когда мы сыграли с Canned Heat в 1968 году, я увидела своё первое интересное басовое соло. Вуаля. Встречайте Сьюзи Куатро.

Вопрос: Что ты могла бы назвать своим «большим прорывом»?

Разумеется, когда Микки Мост увидел меня в Детройте с «Cradle» в 1971 году и предложил мне сольный контракт. Это был шанс для меня. Так началась моя дорога к славе.

Вопрос: Как ты думаешь, твоя карьера была бы другой, останься ты в США?

Джек Хольцман из Elektra Records предложил мне сольный контракт на той же неделе, что и Микки. Так что, я думаю, успех пришёл бы ко мне так или иначе. Но Джек хотел, чтобы я пошла по пути Джоплин, который мне не казался подходящим. Я всегда была рокершей.

Вопрос: Какие, по твоему мнению, наибольшие препятствия могут встретиться людям, делающим музыкальную карьеру, и с какими сталкивалась лично ты?

Главное препятствие, как мне кажется ‒ это неприятие в целом и постоянное отсутствие какой-либо гарантии успеха. Что, наверное, подкрепляло мой успех ‒ это то, что я оставалась честной по отношению к себе, продолжала твёрдо стоять на ногах и никогда, никогда не считала публику чем-то само собой разумеющимся.

Вопрос: Какое твоё самое любимое место для выступлений?

Я просто обожаю играть в США, особенно в Детройте, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Я люблю Австралию, Японию и Германию. Да вообще, мне нравится выступать везде. Этого никогда не бывает много.

Вопрос: Как ты начала вести радио-шоу?

Меня просили об этом многие годы, с тех пор как вышел мой первый хит. Очевидно, у меня хороший голос для радио. Меня всё-таки убедили начать своё шоу в 1999-м году. Моим условием было то, что я смогу говорить и играть всё что захочу. С этого всё и началось.

Вопрос: Ты сказала, что концерт, который ты недавно играла в России, был лучшим в твоей карьере. Что особенного было в этом шоу, что выделяет его среди остальных?

Это так сложно описать. Это был невероятный духовный подъём, по-настоящему мощный. Мне приходилось всё время останавливаться, подходить к краю сцены и брать огромные букеты цветов от своих поклонников. Там было, наверное, штук 100 сложено на подиуме для ударной установки. Я никогда не видела таких счастливых лиц сразу стольких людей. Я вернулась в комнату и действительно плакала от того, что я могу дать людям столько радости. Это меня очень растрогало. Как вы можете видеть, я всё ещё нахожусь под этим впечатлением.

Вопрос: Ты ещё поддерживаешь контакт с кем-нибудь из «Счастливых дней»?

Да. Мы общаемся время от времени. И Генри Винклер, и Рон Говард дали мне отличные строки для автобиографии, «Unzipped». Гарри Маршалл тоже, но его слова не были использованы.

Вопрос: У тебя было длительное партнёрство в работе с Майком Чепменом. Можешь рассказать о вашем сотрудничестве?

Майк и я отлично понимали друг друга с первого же дня. Мы уважаем друг друга. Майк умеет добиться от меня отличного исполнения, и я вполне ему доверяю. Возможно, мы всегда будем работать вместе. Он большой талант и отличный парень. Я просто влюблена в него.

Вопрос: На что было похоже написание мемуаров? Это давалось легко, или были какие-то сложности?

У меня очень хорошая память, и я умею быстро печатать. У меня есть моя «личная» комната, где есть всё: видео, DVD, скрапбуки и т. д., так что когда у меня есть время, я могу достать то, что мне нужно и освежить это в памяти. Как только мне пришла идея писать от лица двух человек, Маленькой Сьюзи из Детройта и Сьюзи Куатро, дело пошло. Конечно, грустные моменты давались непросто, так как всё это вновь оживало в памяти. Моим главным критерием была честность, но без ущерба для других. Думаю, я с этим справилась.

Вопрос: Ты можешь рассказать о «шоу одной женщины», которое ты сделала и которое основано на твоей книге? Звучит великолепно!

Это было совершенно невероятно ‒ мечта, ставшая реальностью. Я хотела сделать это в течение 30 лет, но я рада, что повременила. Сейчас был правильный момент. Я собрала всё вместе: записи, DVD, изображения, музыку, аранжировки. Это путешествие по моей жизни, начиная с того как я играю Бетховена на пианино (честно!) и заканчивая мной же в комбинезоне. Было таким большим удовольствием наконец это осуществить. Я повторю его снова в следующем году.

Вопрос: Какая составляющая твоей карьеры для тебя самая любимая ‒ выступления, съёмки в кино, написание книг, радио, студийная работа?

Я, в первую очередь, артист, но я бы сказала также, что рок-н-ролл ‒ это моя стихия, и всё остальное проистекает отсюда. Думаю, вторыми можно назвать съёмки в кино, если выбирать по значимости. Но я люблю все составляющие, поэтому я и занимаюсь всем этим. Не знаю, что бы я делала, если бы не могла писать песни и записывать их. Я просто помешана на своей работе.

Вопрос: В чём ключ к музыкальному долголетию и востребованности?

В том, чтобы никогда не терять концентрацию. Заботьтесь о своём здоровье ‒ и вы сможете дарить радость на сцене. Самое главное ‒ это оставить шоу на сцене, для которой оно и предназначено. И всегда помнить о признательности своим поклонникам. Ведь всё ‒ благодаря им.

1 2 3

© Фан-сайт Suzi Quatro. Копирование информации разрешено только с прямой ссылкой и индексируемой ссылкой на первоисточник. Контакты